Запись разговоров

Запись разговоров

которые они могут прослушивать в любой момент. Руководящие сотрудники компании могут прослушивать, кроме своих звонков, звонки своих подчиненных в любое время, из любого места, даже находясь за пределами офиса. Разговор сотрудника можно прослушать еще до того, как он завершится, в режиме реального времени. При этом, запись разговоров и их прослушивание проходит незаметно для самих сотрудников и ни как не влияет на обычный процесс коммуникаций в компании.

Что это дает:

- позволяет получить преимущество в спорах, возникающих по вопросам, которые обсуждались по телефону

- позволяет прослушать содержание конкретных телефонных разговоров, если есть подозрение на недобросовестность кого-то изсотрудников

- отличный инструмент для обучения сотрудников переговорам по телефону – записи успешных разговоров можно давать прослушивать другим сотрудникам и дополнять ими свою базу знаний.