До окончания акции осталось:
1 898 300 грн. |
Мы сэкономили нашим клиентам в 2013 году |
Мы сэкономили нашим клиентам в 2013 году на покупке оборудования, предложив услуги нашего дата-центра и наше резервное оборудование. |
408 000 грн. |
20 160 |
Сэкономили наши клиенты, потому что мы побороли их почтовый СПАМ. Эта цифра продолжает расти… |
Мы повысили скорость интернета у 100 % наших клиентов и улучшили его качество, 80% из них уменьшили расходы на интернет. |
в 1,5 раза |
до 40% |
Сократили свои расходы на Интернет 80% наших клиентов. |
Простоя избежали наши клиенты в своей работе, благодаря тому, что мы устранили 1673 угрозы еще до того, как у клиента возникла авария. |
5000 часов |
Неограниченная техподдержка
Скорость приезда инженера 2 часа
Скорость реагирования на заявки до 15 минут
Горячая замена сломавшегося оборудования
Корпоративные стандарты работы и проверенные решения
Регистрация всех проблем и обращений
Отчеты в любое время и за любой период
Мы говорим понятным для вас языком
Мониторинг Вашего оборудования
Оптимизация затрат
на ИТ
Индивидуальный подход к каждому клиенту и каждой задаче
We Speak English
5 причин выбрать именно нас:
УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИНЦИДЕНТОВ
Мы получаем около 100 заявок от каждого клиента в течении первого месяца обслуживания, через три месяца обслуживания - меньше 10
МЫ ЦЕНИМ НАШЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ – МЫ РАБОТАЕМ БЫСТРО
96% заявок решаются в день обращения, из них 70% проблем устраняются менее 1 часа
ПОВЫШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Пользователи оценивают уровень работы нашей техподдержки как 9,6 из 10
ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО НАШЕЙ РАБОТЫ
За 2013г ни один клиент не отказался от наших услуг. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами
ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Наши инженеры, это квалифицированные специалисты с высшим образованием, которые владеют английским языком
Обычная техподдержка
работает так:
Работает сегодня – на вчера
Она реагирует на уже происшедшую проблему/аварию, в результате Ваша компания получает постоянный ремонт какой-то поломки.
или
Работает сегодня – на сегодня
Она сосредоточена на профилактике и выявлении проблем/аварий до их появления, в результате в Вашей компании все работает.
Техподдержка Дабл сервис
работает так:
Работает сегодня - на завтра
Мы сегодня применяем те ИТ-технологии, без которых ваш бизнес не сможет получить прибыль завтра.
Результат – все работает сегодня и будет работать завтра. При этом, ваш бизнес сегодня получает дополнительную прибыль от тех ИТ-технологий, которые были реализованы нами вчера.
Обычный ИТ-аутсорсинг | Отличный ИТ-аутсорсинг
Пакет
«Разовый выезд»
В течении 3-х месяцев:
2 выезда
2 заявки удаленно
Не ограниченные консультации по телефону
800 грн
разово
Пакет
«Корпоративный»
1 профвыезд в месяц
Удаленное решение инцидентов – не ограничено
Аудит и усовершенствование ИТ-системы
100 грн/месяц за 1ПК
200 грн/месяц за 1 сервер
Пакет
«Корпоративный +»
2 профвыезда в месяц
Удаленное решение инцидентов – не ограничено
Аудит и усовершенствование ИТ-системы
Горячая замена оборудования
Техподдержка 7 дней в неделю с 8 до 21
150 грн/месяц за 1ПК
300 грн/месяц за 1 сервер
Пакет
«Корпорация»
Безлимитная техподдержка 24х7
Аудит и усовершенствование ИТ-системы
Инвентаризация железа и ПО, лицензирование
Горячая замена оборудования
English speaking Helpdesk
200 грн/месяц за 1ПК
400 грн/месяц за 1 сервер
Оформить заявку:
До окончания акции осталось:
Оформить заявку по телефону:
044 359-01-96
Аренда полноценного почтового сервера с корпоративной адресной книгой, неограниченным количеством почтовых ящиков, мощным СПАМ-фильтром, без ограничений на отправку и получение писем.
Инструменты надзора за сотрудниками в режиме реального времени, позволяют выявить и предотвратить – опоздания, прогулы, использование интернета в развлекательных целях, просмотр фильмов, компьютерные игры в рабочее время в вашем офисе.
Хотите читать корпоративную почту, заходить в клиент-банк и 1С, видеть работу офиса и печатать на офисный принтер, находясь за его пределами? Все это вы сможете делать со своего мобильного телефона.
Нужна оптимизация и ускорение работы 1С? Хотите вынести 1С за пределы вашего офиса? Мы разместим вашу 1С в дата центре или организуем вашу работу с 1С как с обычным веб-сайтом.
Мы поможем сэкономить на интернете, расскажем, как можно сократить расходы в три раза при покупке ПК и лицензируем ваше ПО с минимальными затратами.
Даже если в вашем районе мало провайдеров или нет хороших каналов интернета, мы обеспечим гарантированное подключение к интернету, увеличим его скорость. Подбор и подключение резервных и альтернативных каналов Интернета.
Настройка интеллектуальных почтовых фильтров, отсеивающих до 98% СПАМа. Гарантированная доставка писем от ваших поставщиков и клиентов, даже если они находятся в СПАМ-листах.
Запись разговоров на всех телефонах компании. Статистика звонков по каждому сотруднику отдельно и по компании в целом, контроль пропущенных звонков. Бесплатные городские и международные звонки в удаленные офисы и филиалы компании.
Бесплатная утилизация использованных батареек и аккумуляторов от ИБП. Утилизация утаревшего компьютерного оборудования - компьютеров, ноутбуков, мониторов, принтеров и другой офисной техники.
Роман Мотренко
IT менеджер
Мы начали сотрудничество с технической службой Дабл Сервис с момента переезда в новый офис. Дабл Сервис оказал нам помощь в переезде силами своих инженеров, а также дальнейшую техническую поддержку нашего офиса. Хочу отметить, что за все время обслуживания мы ни разу не получили от них отказа, когда бы нам не требовалась их техническая поддержка к нам всегда мог приехать их инженер. Передача технической информации между инженерами Дабл Сервис, которые нас обслуживают, всегда проводилась ими самостоятельно и не требовала от меня траты времени или контроля - это действительно удобно для клиента, и демонстрирует их профессиональный и ответственный подход к работе. Думаю, это говорит о правильной организации труда внутри самой компании и высоком уровне менеджмента в технической службе Дабл Сервис.
Ирина Викторовна Журба
Директор
Дабл Сервис обслуживает наши компьютеры около четырех лет и за это время они внедрили множество технических решений в нашей компании, которые улучшили работу нашего офиса и оптимизировали работу сотрудников с компьютерной техникой. Сотрудничество с Дабл Сервис позволило нам полностью сосредоточиться на нашем бизнесе, не отвлекаясь на технические вопросы, потому что ими занимаются инженеры Дабл Сервиса.
Олег Баранов
Администратор
С каждым днем количество покупателей в нашей торговой сети растет, и наши магазины должны стабильно отпускать товар в режиме работы «12х7», не создавая очередей на кассах. Компания Дабл Сервис организовала бесперебойную работу нашей сети магазинов, и мы смогли предоставить нашим клиентам быстрое и качественное обслуживание.
Петр Григорьевич Варшавец
Генеральный директор
Для нас всегда было важно найти надежную компанию, которая максимально быстро окажет нам техническую помощь и гарантировано устранит проблему с нашей компьютерной техникой, какой бы сложной она не оказалась. В Дабл Сервис нам предоставили по-настоящему качественное и удобное обслуживание нашей компьютерной техники, а обращаясь за помощью в их техническую поддержку, мы точно знаем, что наш вопрос будет решен быстро.
Оформить заявку:
До окончания акции осталось:
Оформить заявку по телефону:
(044)359-01-96